Критерии оценивания
Веб-квест «Биология и легенды»
№
задания
|
Критерии
|
Бал
|
Страница 1
1.1 Определить животного
1.2 Найти интересные факты
1.3 Создать демотиватор
|
Понимание вопроса и правильный ответ на
определение животного;
Выполнение роботы
Все материалы
имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно;
используется информация из достоверных источников;
Результат работы
Четкое и
логическое представление информации; вся информации имеет непосредственное
отношение к теме, точная, хорошо структурированная и отредактирована.
Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность
позиции.
|
5 баллов за все выполненные задания
1.1 –
1 бал
1.2 –
2 балла
1.3 –
2 балла
|
Страница 2
2.1 Определить животного (1 бал)
2.2 О каком именно виде животных идет речь в
видеоролике?
2.3 В какой экосистеме обитают эти животные?
2.4 Чем питаются эти звери, являются ли они
хищниками?
2.5 Могут ли близнецы остаться жить у людей после
взросления?
|
5 баллов за выполненные задания
2.1- 1 бал
2.2- 1 бал
2.3- 1 бал
2.4- 1бал
2.5- 1бал
|
|
Страница 3
3.1 Выполнить кроссворд
3.2 Отметить места на карте
|
5 баллов за все выполненные задания
3.1-3 балла
3.2-2 балла
|
1. Не входите на незнакомые
сайты.
2. Если к вам по почте пришел
файл Word или Excel, даже от знакомого лица, прежде чем открыть, обязательно
проверьте его на вирусы.
3. Если пришло незнакомое
вложение, ни в коем случае не запускайте его, а лучше сразу удалите и очистите
корзину.
4. Никогда не посылайте никому
свой пароль.
5. Старайтесь использовать для
паролей трудно запоминаемый набор цифр и букв.
6. При общении в Интернет не
указывайте свои личные данные, а используйте псевдоним (ник)
7. Без контроля взрослых ни в
коем случае не встречайтесь с людьми, с которыми познакомились в сети Интернет.
8. Если в сети необходимо пройти
регистрацию, то должны сделать ее так, чтобы в ней не было указано никакой
личной информации.
9. Не всей информации, которая
размещена в Интернете, можно верить.
10. Не оставляйте без присмотра
компьютер с важными сведениям на экране
11. Не сохраняйте важные
сведения на общедоступном компьютере.
Как создать демотиватор ?
Выбираем изображение;
Загружаем изображение и редактируем;
Выбираем смешной слоган и записываем в отведенном для этого месте;
Сохраняем и скачиваем;
Любуемся результатом.
Работаем с картой
Откройте карту,
перейдя по указанной ссылке в задании.
Нажмите значок метки
на
панели инструментов. Указатель мыши примет форму знака "+".
Переместите его в нужное место и нажмите кнопку мыши один раз, чтобы
установить метку.
Введите название и описание, нажав на надписи Точка и Добавить
описание в информационном окне.
Чтобы сохранить изменения, нажмите клавишу Enter. Кроме того,
можно нажать в любом месте за пределами информационного окна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий